https://www.imma.ru/kliniki/marino
 

Исполнители регги: Ллойд Барнс

Ллойд Барнс начал работать в студии в 1973 г., однако по-настоящему Wackie's прославились только в 1977 г., именно тогда оформился тот самый любимый поклонниками фирменный звук.

В это же время Барнс оформляется как признанный даб-продюсер и выпускает даб LP - "African Roots Act.1", "Creation Dub", "Tribesman Assault". Будучи перфекционистом, Барнс уделял внимание каждой мелочи, в этом он сильно отличался от множества других продюсеров «ямайского» направления. Именно этот перфекционизм обеспечил громкий успех Bullwackie. Он же обеспечил появление фирменного звука – глубокого и гипнотизирующего, насыщенного дилеями и ревербераторами. Барнс – крестный отец всех продуманных аранжировок, создающих настроение композиции, но при этом в его дабах встречаются неожиданные моменты, не дающие композиции стать предсказуемой.

Но благодарные потомки чтут Барнса за его ответственное отношение к драм и басу. Запись ударных на его студии осуществлялась в специальной кабине с алюминиевыми стенами для лучшего отражения звука. Обработка баса обходилась без эквалайзером, часто использовался дилей (редкий прием по тем временам) – Барнс делал то, что другие не делали. Барнс имел налаженные контакты с Японией, и технические новинки у него появлялись первыми. Он первый регги-продюсер, использовавший семплер и синтезатор Moog.

Начало 80х годов – расцвет деятельности Wackie's. Ллойд Барнс был так популярен, что ямайские артисты приезжали к нему в Бронкс записываться. К этому времени относится запись таких альбомов, как Sugar Minott "Wicked A Go Feel It", Wayne Jarret «Bubble Up», а также Horace Andy "Dancehall Style", и "International Herb". Кроме рэпа, рутса и дансхолла, студия записывала Lovers Rock, популярный в среде эмигрантов с Ямайки. Кроме того, его поклонником был и сам Барнс.


Назад

© 2010 - 2024 Reggystr