Исполнители регги: Judge Dread
Дрэдд, смешавший образы диджея, комика с телешоу, один из наиболее популярных артистов 70-х в Англии. И реальных хитов имел больше него лишь Боб Марли, это вдвойне удивительно, ведь Дрэдд - белый англичанин (а реггей сложней играть белым), да к тому тексты песен были весьма откровенными, это исключало возможность их ротаций на радиостанции. Урожденный Хьюз Алекс полюбил музыку Ямайки, когда было ему 16 лет. Вырос Хьюз здоровым мужиком, это диктовало на ранних этапах и выбор профессий. И до того, как заниматься музыкой, собирал он чужие долги, он работал и вышибалой в баре, охранником у Роллинг Стоунз.
А, остановившись на музыке, он взял имя героя песни Принца Бастера. Дрэд основал собственную саунд-систему, говорить стал на ямайском слэнге, с ямайским акцентом. Чтоб поставить подножку конкурентам, Дрэдд ездил каждый месяц в порт встречать корабли с Ямайки, у матросов приобретал свежие записи реггей и ска, произведенные в студиях Рейда, Додда задолго до времени, как официально издавались они или лицензионно продавались в Великобритании.
В 1972 он выпустил первый сингл с названием Big Six под вдохновением непристойной песни Принца Бастера. Несмотря на тот факт, что песня не проигрывалась на крупных радиостанциях за счет похабного текста, достигла она 13-го места British Pop Charts. А каждое из продолжений становились более непристойными, но после Big Ten, Хьюз отказался от подобной темы.
Следующим хитом становится реггей-кавер на известную песню Гинсбура, которая была запрещена Би-Би-Си. А потом были и другие песни, но после выхода альбома Марли Exodus и альбома Steel Pulse, в цене становится корневой реггей, с традиционной музыкой и лирикой, тогда Дрэддом интересоваться стали гораздо меньше. Но он продолжил выступать регулярно, вел в газете колонку